Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Стратегический менеджмент качества автомобильных корпораций

Тип доступа:

В корзину

Описание

Современная высокотехнологичная продукция массового производства, не являющаяся предметом первой необходимости и имеющая высокую цену, на потребительском рынке сталкивается с высочайшим уровнем конкуренции. К такого рода продукции относятся автомобили. Какова «формула» обеспечения высокой конкурентоспособности, эффективности и результативности предприятий автомобильной промышленности в условиях глобального рынка?

Ключевые слова: конкурентоспособность, качество, стратегический менеджмент, автомобильная промышленность.

Объем статьи: 5 полос

Авторы:

Козловский В.Н.
д-р техн. наук, профессор, заведующий кафедрой «Теоретическая и общая электротехника» ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет»;

Айдаров Д.В.
канд. техн. наук, доцент кафедры «Техносферная безопасность и сертификация производств» ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет»;

Шанин С.А.
заместитель директора департамента качества ПАО «КАМАЗ»;

Клейменов С.И.
заместитель директора ООО «БИЗНЕС-КОНСАЛТ»

Методы менеджмента качества, № 1/2019