Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Эффективность TWI по-русски: точки синергии

Тип доступа:

В корзину

Описание

В фокусе статьи — точки синергии, которые позволяют в несколько раз увеличить эффективность программы TWI (Training within Industry), родившейся в США, раскрывшейся на Toyota и проявившей свои лучшие стороны в российских компаниях. На основе опыта развертывания программ TWI на средних и малых российских предприятиях предлагаем читателям ключевые модели и причины их предложения, обеспечивающие эффективность развертывания программы.

Ключевые слова: TWI, производственное обучение, обучение на рабочем месте, производственные системы, синергетический менеджмент, бережливое производство.

Объем статьи: 4 полосы

Авторы:

Адлер Ю.П.
канд. техн. наук, профессор Московского института стали и сплавов, действительный член (академик) Академии проблем качества, член ASQ и ENBIS, член Международной гильдии профессионалов качества;

Кондратьев Э.В.
д-р экон. наук, действительный член (академик) Академии проблем качества, профессор Пензенского государственного университета архитектуры и строительства, директор по качеству АО «Визит», научный руководитель ООО «Национальные системы менеджмента».

Методы менеджмента качества, № 2/2019