Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Особенности внедрения системы менеджмента социальной ответственности

Тип доступа:

В корзину

Описание

Внедрение наилучших практик в области менеджмента социальной ответственности, прежде всего, направлено на содействие устойчивому развитию организации. Ведь достижение ею долговременного успеха в значительной степени зависит от учета экономических, экологических и социальных аспектов во всех видах деятельности. Вот почему при внедрении менеджмента социальной ответственности важно ориентироваться на передовой опыт в этой области, который нашел отражение в стандартах ISO 26000:2010 и SA 8000:2014.

Ключевые слова: система менеджмента социальной ответственности, ISO 26000:2010, SA 8000:2014, внедрение, преимущества.

Объем статьи: 4 полосы

Автор:

Симаков А.О.
научный руководитель направления совершенствования и автоматизации систем менеджмента Института технического регулирования, стандартизации и сертификации (ITRC).

Методы менеджмента качества, № 4/2019