Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Система обратной связи с потребителем при измерении качества автомобилей

Тип доступа:

В корзину

Описание

Существенный уровень развития информационных технологий определил возможность использования ресурсов сети Интернет в качестве источника информации для глубоких аналитических исследований вопросов качества и надежности сложных технических объектов, к числу которых относится автомобиль. С целью обеспечения качества и надежности автомобилей автопроизводители создают инновационные инструменты обеспечения эксплуатационных требований потребителей при проектировании и производстве.

Ключевые слова: качество, надежность, обратная связь с потребителем, автомобиль.

Объем статьи: 5 полос

Авторы:

Козловский В.Н.
д-р техн. наук, профессор, заведующий кафедрой Самарский государственного технического университета;

Айдаров Д.В.
канд. техн. наук, доцент Самарского государственного технического университета;

Панюков Д.И.
канд. техн. наук, доцент ПВГУС, заместитель директора АНО «Институт Качества»

Методы менеджмента качества, № 5/2019