Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Качество организации и здравый смысл стандарта ISO 9001:2015. Часть 3

Тип доступа:

В корзину

Описание

Журнал продолжает публикацию серии материалов мастер-класса Алекса Езраховича, состоявшегося в рамках Всемирного дня качества. Его автор и ведущий, известный международный эксперт в области стандартов на системы менеджмента, рассказывает о том, как следует понимать и применять процессный подход, как идентифицировать процессы СМК и обеспечить их взаимодействие, как правильно установить критерии оценки процессов, а также о том, почему необходим анализ их результативности и эффективности.

Ключевые слова: СМК, процессный подход, взаимодействие процессов, оценка результатов, критерии оценки, результативность, эффективность.

Объем статьи: 6 полос

Автор:

Езрахович А.
управляющий директор консалтинговой компании AEConformity Pty Ltd (Австралия).

Методы менеджмента качества, № 6/2019