Две «половинки» качества

350,00 руб.
В корзину

Описание

От чего зависят качество и успех любого продукта целенаправленной деятельности, рассматриваемой в самом широком смысле? Это может быть и новая продукция, выпускаемая на рынок, и новый курс учебных занятий, и новый стандарт предприятия или отрасли, и новый закон. Будет ли новый продукт с удовольствием востребован потребителями и обществом или даже при больших усилиях по его продвижению на рынок он не будет иметь успеха?

Ключевые слова: идея, реализация, качество продукта, цикл PDCA, цикл SIRA.

Объем статьи: 5 полос

Автор:

Розно М.И.
канд. техн. наук, главный специалист ООО «Центр «Приоритет», член Международной гильдии профессионалов качества.

Методы менеджмента качества, № 6/2019