Дефекты продукции: причины, возможности, последствия.

350,00 руб.
В корзину

Описание

Дефекты почти всегда являются следствием ошибок конкретных людей — рабочих, технологов, конструкторов или руководителей. Между тем, как утверждал Деминг, 94% дефектов возникает из-за несовершенства системы и лишь 6% — по вине исполнителей. Так что же служит ключевым фактором появления дефектов? Почему ошибка сотрудника не тождественна его вине? Что предусматривает расследование причин таких ошибок? Ответы на эти и другие вопросы приведены в данной статье.

Ключевые слова: качество, сдельная оплата, стимулирование, мотивация, дефект, творческая активность.

Объем статьи: 6 полос

Автор:

Голдобин С.М.
д-р техн. наук, заместитель исполнительного директора по качеству ПАО НПО «Искра», профессор Пермского национального исследовательского политехнического университета.

Методы менеджмента качества, № 10/2019