Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Дефекты продукции: причины, возможности, последствия.

Тип доступа:

В корзину

Описание

Дефекты почти всегда являются следствием ошибок конкретных людей — рабочих, технологов, конструкторов или руководителей. Между тем, как утверждал Деминг, 94% дефектов возникает из-за несовершенства системы и лишь 6% — по вине исполнителей. Так что же служит ключевым фактором появления дефектов? Почему ошибка сотрудника не тождественна его вине? Что предусматривает расследование причин таких ошибок? Ответы на эти и другие вопросы приведены в данной статье.

Ключевые слова: качество, сдельная оплата, стимулирование, мотивация, дефект, творческая активность.

Объем статьи: 6 полос

Автор:

Голдобин С.М.
д-р техн. наук, заместитель исполнительного директора по качеству ПАО НПО «Искра», профессор Пермского национального исследовательского политехнического университета.

Методы менеджмента качества, № 10/2019