Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Дефекты почти всегда являются следствием ошибок конкретных людей — рабочих, технологов, конструкторов или руководителей. Между тем, как утверждал Деминг, 94% дефектов возникает из-за несовершенства системы и лишь 6% — по вине исполнителей. Так что же служит ключевым фактором появления дефектов? Почему ошибка сотрудника не тождественна его вине? Что предусматривает расследование причин таких ошибок? Ответы на эти и другие вопросы приведены в данной статье.
Ключевые слова: качество, сдельная оплата, стимулирование, мотивация, дефект, творческая активность.
Объем статьи: 6 полос
Автор:
Голдобин С.М.
д-р техн. наук, заместитель исполнительного директора по качеству ПАО НПО «Искра», профессор Пермского национального исследовательского политехнического университета.