Удовлетворенность заказчиков: установление обратной связи

350,00 руб.
В корзину

Описание

Приоритетная задача любого предприятия — повышение качества выпускаемой продукции или оказываемых услуг. Устойчивый успех организации обуславливается ее способностью отвечать потребностям и ожиданиям своих заказчиков. Этого можно добиться путем совершенствования системы менеджмента качества (СМК) с применением современных инструментов управления качеством. Авторы статьи рассматривают такой метод оценки удовлетворенности потребителей, как анкетирование, позволяющий наладить постоянную обратную связь и улучшить процесс взаимодействия с заказчиком.

Ключевые слова: удовлетворенность, заказчик, анкетирование, показатели, шкала оценки удовлетворенности, расчет

 Авторы:

Игорь Владимирович ЗЫРЯНОВ
Доктор технических наук, заместитель директора института «Якутнипроалмаз» АК «АЛРОСА» (ПАО) по научной работе

Ольга Николаевна ШАЛАТОВА
Начальник группы сопровождения систем менеджмента института «Якутнипроалмаз» АК «АЛРОСА» (ПАО)

 «Стандарты и качество» № 1/2020