Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В современных условиях становления цифровой экономики, масштабной трансформации, усложнения социально-экономических структур и отношений хозяйственных субъектов в силу внедрения цифровых технологий на основе использования высокоскоростных средств коммуникаций и роста объема данных взаимодействие экономических агентов приобретает новые форматы. Это определяет необходимость адаптации инструментов менеджмента качества. Авторы анализируют систему взаимодействия транснациональных корпораций с заинтересованными сторонами в условиях цифровой экономики и предлагают методический подход к оценке качества такого взаимодействия на основе комплексного показателя — индекса качества.
Ключевые слова: транснациональные корпорации, цифровая экономики, заинтересованные стороны, управление качеством
Авторы:
Елена АНАТОЛЬЕВНА ГОРБАШКО
Доктор экономических наук, профессор, проректор по научной работе, заведующая кафедрой проектного менеджмента и управления качеством Санкт-Петербургского государственного экономического университета
Андрей ИВАНОВИЧ ФРОЛКОВ
Директор департамента взаимодействия с образовательными организациями ПАО «Газпром»