Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

О целях качества и качестве целей. Части 1, 2

Тип доступа:

В корзину

Описание

Пусть твоя цель будет больше твоих возможностей; тогда твое сегодняшнее дело будет лучше вчерашнего, а завтрашнее — лучше сегодняшнего», — писал арабский мыслитель Амин Рейхани. Всякая организация — это система. Эдвардс Деминг говорил: «Без цели нет системы». Но почему в таком случае он последовательно выступал против системы управления по целям? Чем детерминистский подход при отсутствии понимания роли вариабельности препятствует результативности менеджмента? И почему KPI применимы только в том случае, если цели индивида совпадают с целями системы?

Ключевые слова: система, управление по целям, сбалансированная система показателей, детерминизм, индекс КРI.

Объем статьи: 6 полос + 5 полос

Автор:

Адлер Ю.П.
канд. техн. наук, профессор Московского института стали и сплавов, действительный член (академик) Академии проблем качества, член ASQ и ENBIS, член Международной гильдии профессионалов качества.

Методы менеджмента качества, № 02/2020, № 03/2020