Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Из каких элементов состоит система менеджмента качества?

Тип доступа:

В корзину

Описание

Любая система состоит из частей, имеющих то или иное содержание и так или иначе связанных между собой. При этом от систем их владельцы ожидают синергетического эффекта, который выражается в том, что, создавая и применяя систему как единое целое, они надеются достичь с ее помощью более высоких рубежей, чем простая сумма результатов, получаемых в отдельности каждой входящей в состав системы частью. В статье излагается авторский взгляд на то, из каких элементов состоит СМК.

Ключевые слова: СМК, элементы системы, процессы, ISO 9000:2015, ISO 9001:2015.

Объем статьи: 6 полос

Автор:

Качалов В.А.
сеньор-аудитор TÜV International Certification по ISO 9001:2015.

Методы менеджмента качества, № 04/2020