Производитель в мышеловке законодательства. Как адыгейский сыр стал приманкой штрафных санкций

240,00 руб.
В корзину

Описание

Одной из сложностей, с которыми сталкиваются производители пищевой продукции, является регистрация торговых знаков. Недавно отечественные сыроделы познакомились с новым ее аспектом — регистрацией наименования места происхождения товара. Теперь «Сыр Адыгейский» включен в Государственный реестр наименований мест происхождения товаров Российской Федерации под номером 74.

Читайте и узнаете:
• можно ли игнорировать тонкости традиционных технологий, создающих продукту имя;
• как примирить гурманов и ценителей «безопасной пищевой продукции».

Ключевые слова: мягкие сыры, сыр «Адыгейский», ГОСТ, наименование места происхождения товара, НМПТ, технология, Республика Адыгея, производство, Молочный союз России, Министерство сельского хозяйства

Авторы:

Людмила Степановна Тихомирова — главный технолог пивобезалкогольного и молочного производства ООО Научно-производственный центр «Агропищепром»;

Евгений Николаевич Евдокимов — инженер-технолог ООО НПЦ «Агропищепром»;

Евгений Николаевич — заместитель директора по научным вопросам ООО НПЦ «Агропищепром», канд. с.-х. наук

«Контроль качества продукции» № 05/2018