Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Одной из сложностей, с которыми сталкиваются производители пищевой продукции, является регистрация торговых знаков. Недавно отечественные сыроделы познакомились с новым ее аспектом — регистрацией наименования места происхождения товара. Теперь «Сыр Адыгейский» включен в Государственный реестр наименований мест происхождения товаров Российской Федерации под номером 74.
Читайте и узнаете:
• можно ли игнорировать тонкости традиционных технологий, создающих продукту имя;
• как примирить гурманов и ценителей «безопасной пищевой продукции».
Ключевые слова: мягкие сыры, сыр «Адыгейский», ГОСТ, наименование места происхождения товара, НМПТ, технология, Республика Адыгея, производство, Молочный союз России, Министерство сельского хозяйства
Авторы:
Людмила Степановна Тихомирова — главный технолог пивобезалкогольного и молочного производства ООО Научно-производственный центр «Агропищепром»;
Евгений Николаевич Евдокимов — инженер-технолог ООО НПЦ «Агропищепром»;
Евгений Николаевич — заместитель директора по научным вопросам ООО НПЦ «Агропищепром», канд. с.-х. наук
«Контроль качества продукции» № 05/2018