Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Кому адресована и для кого существует система менеджмента качества?

Тип доступа:

В корзину

Описание

Странный вопрос, не правда ли? СМК нужна для обеспечения качества продукции. Если продукция качественная, спрос на нее больше, значит, выигрывают и покупатели, и производители. Выходит, СМК полезна всем и существует для всех! Так? Не тут-то было. Если бы эта логика работала в реальности, все производители давно бы внедрили СМК, а мы наблюдаем обратную картину — количество сертифицированных СМК компаний во многих странах в последние годы снижается.

Ключевые слова: СМК, ISO 9001:2015, требования, причины несоответствий, гарантии качества.

Объем статьи: 5,5 полос

Авторы:

Иткин Б.А.
канд. экон. наук, аудитор органа по сертификации «Русский Эксперт», независимый эксперт в области систем менеджмента

Методы менеджмента качества, № 04/2020