Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Менеджеры: профессионалы и дилетанты

Тип доступа:

В корзину

Описание

В статье рассмотрены типы поведения, к которым приводит практика применения репрессивного менеджмента, основанного на поиске и наказании виновных за все отклонения в системе. Данная информация поможет идентифицировать некомпетентных менеджеров. Перечислены характерные особенности систем менеджмента. Автор высказывает свою точку зрения на то, кто такие профессионалы, как ими становятся, чем они характеризуются, и показывает, как отличить менеджера-профессионала от менеджера-дилетанта. Статья адресована руководителям, которые делают ставку на профессионалов ради развития своей компании.

Ключевые слова: система менеджмента, репрессивный менеджмент, глубинные знания менеджеров, менеджеры-разрушители, профессионалы и дилетанты.

Объем статьи: 13 полос

Автор: Майя Викторовна Самсонова, канд. экон. наук, доцент, бизнес-консультант (Ульяновск)

Методы менеджмента качества, № 9-10/2017