Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Интернет-торговля: всё строится вокруг клиента

Тип доступа:

В корзину

Описание

Знание потребностей в интернет-рекламе имеет решающее значение для отраслей, ориентированных на рост производительности. Когда организации привлекают новых клиентов, именно заказчики являются основным источником информации для улучшения продуктов, услуг и общего впечатления о компании.

Ключевые слова: интернет-реклама — успешные модели обслуживания заказчиков (примеры успеха известных компаний), исследования интернет-заказов.

Автор: Ольга Тюшевская, обозреватель журнала Business Excellence

Журнал Business Excellence № 10/2017