Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Знание потребностей в интернет-рекламе имеет решающее значение для отраслей, ориентированных на рост производительности. Когда организации привлекают новых клиентов, именно заказчики являются основным источником информации для улучшения продуктов, услуг и общего впечатления о компании.
Ключевые слова: интернет-реклама — успешные модели обслуживания заказчиков (примеры успеха известных компаний), исследования интернет-заказов.
Автор: Ольга Тюшевская, обозреватель журнала Business Excellence
Журнал Business Excellence № 10/2017