Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В № 9-2017 ККП В.Л. Шпер представил работу Ника Стата «Почему высокотехнологичные компании борются с ремонтопригодностью гаджетов». В ней обсуждалась важная тема — ремонтопригодность продукции, в том числе массовой. Ясно, что проблема имеет экономическую подоплеку, связана с конфликтом интересов и затрагивает жизненно важные для производителя аспекты: ожидаемый срок службы продукции, условия гарантии и организацию ремонта.
Ключевые слова: ремонтопригодность, неремонтопригодность, срок службы, гарантия, ожидания сторон
Автор:
Юрий Павлович Адлер — Профессор Московского государственного института стали и сплавов (МИСиС), действительный член Академии проблем качества, почетный президент Международной гильдии профессионалов качества, член ENBIS и старший член (сеньор) ASQ, канд. техн. наук
«Контроль качества продукции» № 12/2017