Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Ремонтопригодность — это хорошо?

Тип доступа:

В корзину

Описание

В № 9-2017 ККП В.Л. Шпер представил работу Ника Стата «Почему высокотехнологичные компании борются с ремонтопригодностью гаджетов». В ней обсуждалась важная тема — ремонтопригодность продукции, в том числе массовой. Ясно, что проблема имеет экономическую подоплеку, связана с конфликтом интересов и затрагивает жизненно важные для производителя аспекты: ожидаемый срок службы продукции, условия гарантии и организацию ремонта.

Ключевые слова: ремонтопригодность, неремонтопригодность, срок службы, гарантия, ожидания сторон

Автор:

Юрий Павлович Адлер — Профессор Московского государственного института стали и сплавов (МИСиС), действительный член Академии проблем качества, почетный президент Международной гильдии профессионалов качества, член ENBIS и старший член (сеньор) ASQ, канд. техн. наук

«Контроль качества продукции» № 12/2017