Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Готовим омлет. Принципы реинжиниринга бизнес-процессов на примере приготовления завтрака

Тип доступа:

В корзину

Описание

Все мы ежедневно сталкиваемся со множеством самых разнообразных процессов, которые и составляют нашу жизнь. Даже приготовление завтрака — это тоже процесс. Человек всегда стремится сделать свою жизнь комфортнее, проще и приятнее, и в этом может пригодиться научный подход. Такая методология, как реинжиниринг бизнес-процессов, позволяет компании, отдельному подразделению или сотруднику достичь желаемого результата с меньшими затратами ресурсов, за счет реорганизации способа выполнения отдельных задач и исключения лишней работы. Рассмотрим этот подход на простом бытовом примере.

Ключевые слова: реинжиниринг (перепроектирование) бизнес-процессов, оптимизация бизнес-процессов.

Автор: Игорь Кузьмин, старший консультант First National Consulting group

Журнал Business Excellence № 12/2017