Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Ценности и заказчики в правительственных процессах. Полевые заметки бизнес-тренера

Тип доступа:

В корзину

Описание

Истина о процессе, как известно, находится в гембе — в месте создания ценностей, или «в поле». Именно там возникают самые острые сомнения, выявляются самые критичные проблемы, а также недальновидность решений, принятых «наверху». Что делать с этими знаниями? Можно попробовать решить проблему на месте, можно продемонстрировать руководителям последствия ошибочных решений. Как повысить ценность своего труда?

Ключевые слова: государственное управление, лин в госуправлении, роль гражданина в процессах правительственных структур, повышение эффективности процессов госструктур в создании ценности для граждан.

Автор: Татьяна Волченкова, тренер-консультант ГК «Оргпром»

Журнал Business Excellence № 09/2018