Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Секреты внедрения сервис-дизайна на российском рынке. Препятствия на пути и способы реагирования

Тип доступа:

В корзину

Описание

Перед тем как начать любой проект, стоит задать себе несколько важных вопросов: кто является заказчиком изменений? какую задачу необходимо решить? кто еще заинтересован в решении?

Ключевые слова: сервис-дизайн, дизайн-мышление.

Автор: Елена Аношина, управляющий партнер компании INEX Partners

Журнал Business Excellence № 09/2018