Блокирование продаж и организация отзывных кампаний

350,00 руб.
В корзину

Описание

Обсуждение на состоявшемся в ноябре прошлого года Всероссийском форуме «Лучший опыт — для лучшей жизни!» вопросов организации процессов блокирования продаж и отзыва из эксплуатации новой продукции при выявлении в ней дефектов, препятствующих полноценному использованию, показало актуальность этой проблемы. Авторы рассматривают проблему организации процессов блокирования продаж и отзыва из эксплуатации новой продукции при выявлении в ней дефектов, препятствующих полноценному использованию.

Ключевые слова: продукция, качество, отзыв продукции, блокировка продаж, автомобилестроение, ранжирование несоответствий

Авторы:

Владимир Николаевич КОЗЛОВСКИЙ
Доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой «Теоретическая и общая электротехника» Самарского государственного технического университета

Дмитрий Васильевич АЙДАРОВ
Кандидат технических наук, доцент кафедры «Техносферная безопасность и сертификация производств» Самарского государственного технического университета

«Стандарты и качество» № 2/2019