Методика отбора моделей для стандартизации предприятий

240,00 руб.
В корзину

Описание

Современные условия ставят перед большинством организаций сложные, комплексные задачи, обусловленные стремительными изменениями в экономических, социальных, политических и прочих сферах, напрямую влияющие на деятельность организаций. Организации вынуждены обеспечивать высокую скорость реакции на изменения во внешней и внутренних средах при относительно высокой степени взвешенности и рациональности принимаемых решений. Статья посвящена методу, который может быть использован для сравнения и отбора моделей, с целью повышения гибкости процессов стандартизации и управления предприятием. Авторы представляют трехуровневую схему отбора моделей на базе следующих критериев: эффективность использования для разных периодов планирования, уровень детализации, трудоемкость моделирования, сложность восприятия, степень формализации нотации и цель моделирования.

Ключевые слова: стандартизация, совершенствование системы управления, архитектура предприятия, метод разработки архитектуры

 Авторы:

Наталья Владимировна МАКАРОВА
Доктор педагогических наук, кандидат технических наук, профессор кафедры информационных технологий предпринимательства Санкт-Петербургского университета аэрокосмического приборостроения

Михаил Андреевич МАКСИМОВ
Аспирант Санкт-Петербургского университета аэрокосмического приборостроения

«Стандарты и качество» № 5/2019