Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Методика оценки опыта и деловой репутации

Тип доступа:

В корзину

Описание

В настоящее время все более значимым и используемым становится понятие «опыт и деловая репутация предприятия». В видении потребителя положительная деловая репутация компании — один из основных показателей качества ее продукции или услуг. Она же является одним из ключевых факторов при оценке уровня конкурентоспособности, надежности, стабильности и актуальности организации. Однако реалии таковы, что уровень деловой репутации подлежит проверке и независимой оценке. Статья посвящена проблеме оценки опыта и деловой репутации. Автор предлагает универсальную методику комплексной оценки уровня опыта и деловой репутации на основе квалиметрического метода оценивания с помощью построения дерева свойств.

Ключевые слова: предприятие, опыт и деловая репутация, комплексная оценка, квалиметрия, показатель качества, дерево свойств

 Автор:

Светлана Васильевна ХОДЫРЕВСКАЯ
Кандидат химических наук, доцент кафедры стандартизации, метрологии, управления качеством, технологии и дизайна ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет»

«Стандарты и качество» № 6/2019