Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В настоящее время все более значимым и используемым становится понятие «опыт и деловая репутация предприятия». В видении потребителя положительная деловая репутация компании — один из основных показателей качества ее продукции или услуг. Она же является одним из ключевых факторов при оценке уровня конкурентоспособности, надежности, стабильности и актуальности организации. Однако реалии таковы, что уровень деловой репутации подлежит проверке и независимой оценке. Статья посвящена проблеме оценки опыта и деловой репутации. Автор предлагает универсальную методику комплексной оценки уровня опыта и деловой репутации на основе квалиметрического метода оценивания с помощью построения дерева свойств.
Ключевые слова: предприятие, опыт и деловая репутация, комплексная оценка, квалиметрия, показатель качества, дерево свойств
Автор:
Светлана Васильевна ХОДЫРЕВСКАЯ
Кандидат химических наук, доцент кафедры стандартизации, метрологии, управления качеством, технологии и дизайна ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет»
«Стандарты и качество» № 6/2019