Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Деятельность коммерческих клиник, как и любой бизнес, имеет узкие места, которые способствуют снижению прибыльности. Зачастую руководители и сотрудники забывают, что их главная задача — удовлетворение потребностей клиента, без которого компания вообще не может существовать, и пытаются оправдать потерю доходности высокой конкурентностью на рынке. Однако истинной причиной могут быть сложности в работе самой клиники. Представляем практические рекомендации.
Ключевые слова: медицинский бизнес, коммерческая клиника
Автор: Илья Малахов, эксперт в области развития международного медицинского бизнеса
Журнал Business Excellence № 06/2019