Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Положение с регулярными пассажирскими автоперевозками в России внушает беспокойство. Для исправления ситуации Правительство РФ разработало и внесло в Государственную Думу законопроект «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межрегиональным маршрутам и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», который включает основные положения по организации и обеспечению качества транспортных услуг в системе межрегионального пассажирского автомобильного транспорта (МПАТ). В статье на примере Ульяновской области рассмотрено применение процессного подхода к управлению качеством в системе межрегионального пассажирского автомобильного транспорта, предложена методика оценки удовлетворенности пассажиров качеством межрегиональных пассажирских автомобильных перевозок.
Ключевые слова: система межрегионального пассажирского автомобильного транспорта, процесс, декомпозиция, пассажиры, качество, анкета, перевозки, услуги
Авторы:
Вячеслав Викторович ЕПИФАНОВ
Доктор технических наук, профессор кафедры «Автомобили» ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный технический университет» (УлГТУ)
Андрей Сергеевич ТЮРИН
Первый заместитель Председателя Правительства Ульяновской области
Кристина Александровна ЛУКОНЬКИНА
Аспирант кафедры «Автомобили» УлГТУ
«Стандарты и качество» № 7/2019