Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Модель EFQM 2020: устойчивый успех в долгосрочной перспективе

Тип доступа:

В корзину

Описание

В статье представлен анализ новой Модели EFQM 2020 года, применение которой позволит создать инновационную бизнес-модель организации, обеспечивающую конкурентное превосходство. Обозначены основные цели и задачи создания модели, принципы построения и актуальность, структура и вопросы ее применения на российских предприятиях.

Ключевые слова: модель, менеджмент, совершенство, EFQM

Авторы:

Николай Борисович АКАТОВ
Доктор экономических наук, профессор кафедры «Менеджмент и маркетинг» ФГБОУ ВО «Пермский национальный исследовательский политехнический университет», асессор EFQM

Анатолий Александрович САФОНОВ
Кандидат физико-математических наук, директор АНО «Центр консалтинга и оценки ВОК», менеджер программ EFQM в России, тренер асессоров EFQM и экспертов Премии Правительства РФ в области качества

Дмитрий Юрьевич БРЮХАНОВ
Кандидат экономических наук, заведующий кафедрой управления и предпринимательства, начальник управления ФГБОУ ВО «Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова», асессор EFQM

«Стандарты и качество» № 11/2019