Стратегия цифровизации: новое качество производства

350,00 руб.
В корзину

Описание

Острейшая конкуренция со стороны иностранных автомобильных корпораций требует от российских предприятий ускоренной цифровизации основных процессов. В связи с этим особый интерес представляет анализ стратегических направлений и прикладных инструментов цифрового развития лидеров мирового автопрома. Ведь именно такие стратегии и инструменты обеспечивают качество и результативность производства и в конечном итоге — конкурентоспособность отечественных автопроизводителей на международных рынках.

Ключевые слова: конкурентоспособность, качество, автомобильная промышленность, цифровизация процессов.

Объем статьи: 9,5 полос

Авторы:

Козловский В.Н.
д-р техн. наук, профессор, заведующий кафедрой Самарский государственного технического университета;

Клейменов С.И.
заместитель директора ООО «Бизнес-Консалт»;

Айдаров Д.В.
канд. техн. наук, доцент Самарского государственного технического университета;

Панюков Д.И.
канд. техн. наук, доцент ПВГУС, заместитель директора АНО «Институт Качества».

Методы менеджмента качества, № 02/2020