Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Стратегия цифровизации: новое качество производства

Тип доступа:

В корзину

Описание

Острейшая конкуренция со стороны иностранных автомобильных корпораций требует от российских предприятий ускоренной цифровизации основных процессов. В связи с этим особый интерес представляет анализ стратегических направлений и прикладных инструментов цифрового развития лидеров мирового автопрома. Ведь именно такие стратегии и инструменты обеспечивают качество и результативность производства и в конечном итоге — конкурентоспособность отечественных автопроизводителей на международных рынках.

Ключевые слова: конкурентоспособность, качество, автомобильная промышленность, цифровизация процессов.

Объем статьи: 9,5 полос

Авторы:

Козловский В.Н.
д-р техн. наук, профессор, заведующий кафедрой Самарский государственного технического университета;

Клейменов С.И.
заместитель директора ООО «Бизнес-Консалт»;

Айдаров Д.В.
канд. техн. наук, доцент Самарского государственного технического университета;

Панюков Д.И.
канд. техн. наук, доцент ПВГУС, заместитель директора АНО «Институт Качества».

Методы менеджмента качества, № 02/2020