Стандарты и оценка качества гостиничных услуг

350,00 руб.
В корзину

Описание

Целью стратегии гостиничной индустрии является привлечение клиентов. Предприятия данной сферы стремятся максимально разнообразить свои услуги и виды деятельности. В этой связи большую актуальность приобретает вопрос оценки качества предоставляемых услуг. Автор анализирует и систематизирует требования стандартов к услугам гостиниц и других средств размещения, предлагает метод перевода описательных характеристик соблюдения профессиональной этики в количественные показатели и модель обобщения единичных количественных показателей.

Ключевые слова: гостиничные услуги, система стандартов на услуги, описательные характеристики, количественная оценка

 Автор:

Вера Григорьевна ТОПОЛЬНИК
Доктор технических наук, профессор кафедры сервиса и гостиничного дела ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли им. Михаила Туган-Барановского»

«Стандарты и качество» № 5/2020