Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Стандарты и оценка качества гостиничных услуг

Тип доступа:

В корзину

Описание

Целью стратегии гостиничной индустрии является привлечение клиентов. Предприятия данной сферы стремятся максимально разнообразить свои услуги и виды деятельности. В этой связи большую актуальность приобретает вопрос оценки качества предоставляемых услуг. Автор анализирует и систематизирует требования стандартов к услугам гостиниц и других средств размещения, предлагает метод перевода описательных характеристик соблюдения профессиональной этики в количественные показатели и модель обобщения единичных количественных показателей.

Ключевые слова: гостиничные услуги, система стандартов на услуги, описательные характеристики, количественная оценка

 Автор:

Вера Григорьевна ТОПОЛЬНИК
Доктор технических наук, профессор кафедры сервиса и гостиничного дела ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли им. Михаила Туган-Барановского»

«Стандарты и качество» № 5/2020