Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Непредусмотренные последствия цифровой маркировки бутилированной питьевой воды

Тип доступа:

В корзину

Описание

Читайте и узнаете: насколько корректны утверждения чиновников о контрафакте в 60–80 % продукции; кто из участников рынка бутилированной воды станет бенефициаром в случае внедрения маркировки; приемлемы ли критерии успешности маркировки шуб для всех сегментов рынка

Ключевые слова: вода бутилированная, качество маркированной продукции, целесообразность цифровой идентификации, оператор маркировки, контрольно-идентификационный знак

Автор:

А.П. Козлов, директор ООО «ТК «Аквалайф»

«Контроль качества продукции» № 3/2020