Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Читайте и узнаете: насколько корректны утверждения чиновников о контрафакте в 60–80 % продукции; кто из участников рынка бутилированной воды станет бенефициаром в случае внедрения маркировки; приемлемы ли критерии успешности маркировки шуб для всех сегментов рынка
Ключевые слова: вода бутилированная, качество маркированной продукции, целесообразность цифровой идентификации, оператор маркировки, контрольно-идентификационный знак
Автор:
А.П. Козлов, директор ООО «ТК «Аквалайф»
«Контроль качества продукции» № 3/2020