Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Зачем нужны выборки?

Тип доступа:

В корзину

Описание

Читайте и узнаете: в какой ситуации перестают действовать стандартные статистические методы; как выглядит аналитическое исследование с точки зрения соотношения между индукцией и дедукцией; что вариабельность можно сравнить с весьма заразным вирусным заболеванием, которое распространяется как эпидемия.

Ключевые слова: статистические методы исследований, «перечислительные» выборки, «аналитические» выборки, индукция, дедукция, карты Шухарта

Автор:
Ю.П. Адлер, профессор кафедры СиАК Национального исследовательского технологического университета «МИСиС», канд. техн. наук

«Контроль качества продукции» № 8/2020