Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Читайте и узнаете:
о роли когнитивной сенсорики; как с помощью сенсорной оценки определить качество товара; какие методы сенсорной оценки применяются для повышения информированности потребителя.
Ключевые слова: органолептический анализ, сенсорный анализ, качество товара, когнитивные технологии
Автор:
О.Н. Гутникова, канд. экон. наук, доцент кафедры маркетинга, торгового и таможенного дела Института экономики и управления ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского»
«Контроль качества продукции» № 10/2024