Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Читайте и узнаете:
о текущей ситуации на рынке косметики и бытовой химии в контексте контрафактной продукции; о введении системы обязательной маркировки «Честный знак» и связанных с ним сложностях для изготовителей; о том, как внедрение данной системы улучшит ситуацию на рынке и поможет потребителям.
Ключевые слова: контрафактная продукция, косметика, бытовая химия, маркировка «Честный знак», защита потребителей
Авторы:
Н.Ю. Гуськова, магистрант ФГБОУ ВО «Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева»
Д.В. Павлова, магистрант ФГБОУ ВО «Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева» Х.А. Невмятуллина, канд. техн. наук, доцент ФГБОУ ВО «Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева» С.Г. Комарова, канд. техн. наук, доцент ФГБОУ ВО «Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева»
«Контроль качества продукции» № 1/2025