Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Индексы воспроизводимости процессов — зачем они нужны и как их применять?

Тип доступа:

В корзину

Описание

Читайте и узнаете: что некоторые авторы называют «голосом» процесса и «голосом» потребителя; к чему приводит установление жестких требований по значениям индексов воспроизводимости процессов; зачем нужно вести контрольную карту Шухарта при оценке индексов воспроизводимости процессов.

Ключевые слова: индексы воспроизводимости, вариабельность, нормальное распределение, гистограмма, разброс процесса, поля допуска

Автор:

В.Л. Шпер, доцент Национального исследовательского технологического университета «МИСиС», канд. техн. наук

«Контроль качества продукции» № 3/2020