Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Малый бизнес: как избежать больших проблем

Тип доступа:

В корзину

Описание

В статье рассмотрены проблемы качества деятельности малых предприятий. Автор предлагает концепцию развития малого бизнеса в области сервиса.

Ключевые слова: малый бизнес, качество услуг, инструменты управления, проблема

Автор:

Владимир Николаевич КОЗЛОВСКИЙ
Доктор технических наук, доцент, заведующий кафедрой «Теоретическая и общая электротехника» Самарского государственного технического университета

«Стандарты и качество» № 1/2019