Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье рассмотрены проблемы качества деятельности малых предприятий. Автор предлагает концепцию развития малого бизнеса в области сервиса.
Ключевые слова: малый бизнес, качество услуг, инструменты управления, проблема
Автор:
Владимир Николаевич КОЗЛОВСКИЙ
Доктор технических наук, доцент, заведующий кафедрой «Теоретическая и общая электротехника» Самарского государственного технического университета
«Стандарты и качество» № 1/2019