Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

ЛИК информационной эпохи

Тип доступа:

В корзину

Описание

Данная статья открывает цикл статей специалистов ГК «Приоритет» (Нижний Новгород), посвященной концепции LEQ — lean, engineering, quality (ЛИК — лин, инжиниринг, качество).

В статье рассмотрено, почему в современных условиях скорость управления выходит на первый план, а также в чем заключаются новая роль и особенности инжиниринга в условиях динамично развивающегося контекста организации. Представлена концепция ЛИК как управленческий ответ на растущую скорость изменения контекста. ЛИК распространяется на все стадии жизненного цикла, дает развитие бережливому проектированию, расширяет понимание потерь. Авторы рассчитывают, что развитие концепции ЛИК приведет к глубокой интеграции лин и качества.

Ключевые слова: ЛИК, лин, инжиниринг, качество, интеграция систем менеджмента, контекст организации, экспоненциальный век, жизненный цикл продукции.

Объем статьи 7 полос

Авторы: Вадим Аркадьевич Лапидус
д-р техн. наук, профессор, генеральный директора ООО «Центр «Приоритет» (Нижний Новгород)

Дмитрий Игоревич Цвиркунов
старший специалист ООО «Центр «Приоритет», аспирант НИУ ВШЭ–Нижний Новгород.

Методы менеджмента качества, №8/2017