Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Теория систем регулярного менеджмента в нашей стране никак не может обрести достойную практическую реализацию, поскольку практика внедрения демонстрирует две крайности, или два полюса: от чрезвычайно серьезного (натужно академического) подхода до чрезвычайно легкомысленного («над чем задумываться — сертификат получать надо»). Статья посвящена определению методической основы интегрированных систем менеджмента. Автор предлагает иерархию методов, применяемых в ИСМ, разъясняет необходимость системности их применения, вводит понятие цикла PDCACR.
Ключевые слова: интегрированные системы менеджмента, методическая основа интегрированных систем, применяемые и применимые методы, иерархия методов в ИСМ, системность применения методов, цикл PDCACR.
Автор:
Светлана Валерьевна Василевская
генеральный директор консультационного Центра «Качество и Бизнес», член Совета по развитию предпринимательства при Председателе Совета Федерации ФС РФ, член Совета Ассоциации и консультантов по экономике и управлению, аудитор систем менеджмента (QMS, EMS, HACCP) (Санкт-Петербург)
Журнал «Методы менеджмента качества» № 09/2010