Взгляд с другой стороны: коммерсанты — самые бережливые

240,00 руб.
В корзину

Описание

В «Главной теме» прошлого номера мы писали о многочисленных позитивных практиках внедрения бережливого производства. Но бывают и неудачи, из которых, тем не менее, можно извлечь не менее важные уроки.

Бережливое производство — это не просто экономия, а изменение уклада предприятия, создание новой производственной системы, которая настроена на выпуск изделий исключительно под потребности клиента. Конечно, в промышленных подразделениях понимают, что и когда изготавливать, отслеживают сезонность, знакомы с техническими требованиями заказчиков. Но, согласитесь, что коммерческий блок ближе всего к покупателям и абсолютно точно знает, что и когда им нужно.

Ключевые слова: бережливое производство, выравнивание загрузки изготовления изделий в соответствии со спросом, регулирование прибыли, сокращение времени изготовления заказов.

Автор: Михаил Нечушкин, коммерческий директор АО «КС-Октябрь»

Журнал Business Excellence № 08/2017