Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Взаимодействие SWOT-анализа и метода хосин канри

Тип доступа:

В корзину

Описание

Основополагающие принципы и огромный инструментарий бережливого производства позволяют эффективно осуществлять целенаправленную оптимизацию всех производственных и бизнес-процессов. Тем не менее, использование этих инструментов часто не приводит к желаемому результату. Автор статьи доказывает, что с помощью метода хосин канри становится возможным задать всем структурным подразделениям компании единый стратегический вектор дальнейшего развития с учетом приоритетных целей, декомпозировать глобальные цели фирмы до уровня конечных исполнителей и дает развернутые аргументированные ответы на вопросы: почему использование инструментов бережливого производства не всегда эффективно, что должна включать в себя Х-матрица, каковы этапы ее построения?

Ключевые слова: стратегическое управление, хосин канри, Х-матрица, декомпозиция целей и задач, SWOT-анализ, сильные и слабые стороны, возможности, угрозы

Автор:

Александр Юрьевич ПЕРКОВ
Международный аудитор по ISO 90001, бизнес-тренер по бережливому производству

«Стандарты и качество» № 11/2017