Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Статья посвящена созданию системы менеджмента качества Московского метрополитена. Описаны изменения в структуре управления качеством в Московском метрополитене, процессы в системе управления, принципы и результаты их внедрения в автоматизированную систему управления.
Ключевые слова: Московский метрополитен, система менеджмента качества, процессы, автоматизированная система управления, контроль качества
Автор:
Леонид Николаевич МОРОЗОВ
Начальник Службы качества ГУП «Московский метрополитен»