Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье рассмотрено понятие «когнитивный диссонанс», показаны способы его уменьшения. Названы причины и последствия возникновения когнитивного диссонанса в компаниях с сильным и слабым менеджментом. Приведены конкретные примеры проявления когнитивного диссонанса: в случаях, когда в компанию с сильным менеджментом приходит сотрудник, который не хочет учиться и работать, и в ситуациях, когда активный, компетентный сотрудник попадает в компанию со слабым менеджментом.
Ключевые слова: лидерство, когнитивный диссонанс, мотивация, бережливое производство, общая эффективность оборудования (OEE).
Объем статьи: 6 полос
Автор: Наталья Святославовна Косарева
президент группы компаний «Банковский Системы и Сервисы» (Нижний Новгород)
Методы менеджмента качества, № 9/2017