Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье показано, что такое развитие и что такое деградация компании, предложена матрица когнитивного диссонанса. Рассмотрено, как, благодаря когнитивному диссонансу, сильный менеджмент развивает компанию, и как, вследствие того же когнитивного диссонанса, деградируют и погибают компании при слабом менеджменте.
Все описанное в статье — это реальные наблюдения за изменениями в одной федеральной компании. Однако все это можно спроецировать на любую систему, состоящую из людей: от отдела внутри компании до целых государств.
Ключевые слова: лидерство, ментальные модели, когнитивный диссонанс, мотивация, матрица когнитивного диссонанса.
Объем статьи: 6,5 полосы
Автор: Наталья Святославовна Косарева
президент группы компаний «Банковский Системы и Сервисы» (Нижний Новгород)
Методы менеджмента качества, № 11 /2017