Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Когнитивный диссонанс: источник развития или деградации компании Часть 4. Матрица когнитивного диссонанса

Тип доступа:

В корзину

Описание

В статье показано, что такое развитие и что такое деградация компании, предложена матрица когнитивного диссонанса. Рассмотрено, как, благодаря когнитивному диссонансу, сильный менеджмент развивает компанию, и как, вследствие того же когнитивного диссонанса, деградируют и погибают компании при слабом менеджменте.

Все описанное в статье — это реальные наблюдения за изменениями в одной федеральной компании. Однако все это можно спроецировать на любую систему, состоящую из людей: от отдела внутри компании до целых государств.

Ключевые слова: лидерство, ментальные модели, когнитивный диссонанс, мотивация, матрица когнитивного диссонанса.

Объем статьи: 6,5 полосы

Автор: Наталья Святославовна Косарева
президент группы компаний «Банковский Системы и Сервисы» (Нижний Новгород)

Методы менеджмента качества, № 11 /2017