Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Оптимизация технического обслуживания и ремонта позволяет уменьшить складские площади, высвободить средства, вложенные в малорентабельный товар, и за счет увеличения оборачиваемости товарных запасов получить дополнительную прибыль. Редакция журнала «Методы менеджмента качества» проконсультировалась со специалистами компании «Простоев НЕТ», проанализировала мировой опыт и подготовила для читателей практические рекомендации о том, как это сделать.
Ключевые слова: оптимизация, успех, техническое обслуживание и ремонт, планово-предупредительный ремонт.
Объем статьи: 5 полос
Автор:
Редакционный материал