Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Цифровизация процессов аудита: опыт внедрения программного обеспечения

Тип доступа:

В корзину

Описание

Любая крупная организация со временем сталкивается с проблемой систематизации данных, полученных при проведении аудитов. Представим, сколько примерно требуется бумаги для проведения одного аудита: план проведения аудита; чек-лист; отчет; план и отчеты о выполнении корректирующих мероприятий. Не правда ли, много? Если в годовом плане запланировано 10—20 аудитов, работа с данным объемом не составит большого труда. Однако что делать, если аудитов в год 100—200?

Ключевые слова: программа обеспечения качества, контроль качества, программное обеспечение для управления аудитами, несоответствие, оценка риска, статистические данные по качеству.

Объем статьи: 4 полосы

Авторы:

Захаров Н.С.
ведущий эксперт-аудитор по качеству ПАО «Авиакомпания «Сибирь» (S7 Airlines);

Попова Е.С.
канд. филол. наук, директор по управлению качеством ПАО «Авиакомпания «Сибирь» (S7 Airlines).

Методы менеджмента качества, № 1/2019