Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Повышение эффективности процессов технического контроля в несерийном производстве сложной технической продукции

Тип доступа:

В корзину

Описание

В настоящее время процессный подход активно применяется в практике управления качеством большинства успешных предприятий. Одним из них является ООО «Научно-внедренческая фирма «Сенсоры, Модули, Системы» (ООО НВФ «СМС»), входящее в группу компаний «СМС-Автоматизация». Успешным опытом применения новых форм организации, автоматизации операций и инструментов бережливого производства для повышения эффективности производственных процессов делятся представители данной компании.

Ключевые слова: технический контроль, входной контроль, автоматизация операций, бережливое производство.

Объем статьи: 6 полос

Авторы:

Архипова К.З.
инженер-контролер отдела технического контроля и электротехнической лаборатории ООО «Научно-внедренческая фирма «Сенсоры, Модули, Системы»;

Меняшева Н.А.
референт председателя совета директоров группы компаний «СМС-Автоматизация»;

Шабанова Е.А.
ведущий менеджер отдела систем качества ООО «Научно-внедренческая фирма «Сенсоры, Модули, Системы»

Методы менеджмента качества, № 4/2019