Метод повышения объективности оценки качества товаров

240,00 руб.
В корзину

Описание

В статье представлена методика, направленная на решение проблемы неучета надежности при оценке качества путем корректировки результатов предварительной оценки качества с учетом имиджа производителя товара. Предложен метод определения поправочного коэффициента на имидж производителя. Апробация метода проведена на примере угловых шлифовальных машин.

Ключевые слова: товар, качество, имидж, оценка, показатель качества, метод профилей, коэффициент весомости, угловая шлифовальная машина.

Объем статьи 5,5 полосы

Автор: Хаким Амирович Фасхиев
д-р техн. наук, профессор кафедры «Экономика, менеджмент и маркетинг» Уфимского филиала Финансового университета при Правительстве РФ, профессор кафедры «Прикладная гидромеханика» Уфимского государственного авиационного технического университета

Методы менеджмента качества, № 8/2017