Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье представлена методика, направленная на решение проблемы неучета надежности при оценке качества путем корректировки результатов предварительной оценки качества с учетом имиджа производителя товара. Предложен метод определения поправочного коэффициента на имидж производителя. Апробация метода проведена на примере угловых шлифовальных машин.
Ключевые слова: товар, качество, имидж, оценка, показатель качества, метод профилей, коэффициент весомости, угловая шлифовальная машина.
Объем статьи 5,5 полосы
Автор: Хаким Амирович Фасхиев
д-р техн. наук, профессор кафедры «Экономика, менеджмент и маркетинг» Уфимского филиала Финансового университета при Правительстве РФ, профессор кафедры «Прикладная гидромеханика» Уфимского государственного авиационного технического университета
Методы менеджмента качества, № 8/2017