Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Метод повышения объективности оценки качества товаров

Тип доступа:

В корзину

Описание

В статье представлена методика, направленная на решение проблемы неучета надежности при оценке качества путем корректировки результатов предварительной оценки качества с учетом имиджа производителя товара. Предложен метод определения поправочного коэффициента на имидж производителя. Апробация метода проведена на примере угловых шлифовальных машин.

Ключевые слова: товар, качество, имидж, оценка, показатель качества, метод профилей, коэффициент весомости, угловая шлифовальная машина.

Объем статьи 5,5 полосы

Автор: Хаким Амирович Фасхиев
д-р техн. наук, профессор кафедры «Экономика, менеджмент и маркетинг» Уфимского филиала Финансового университета при Правительстве РФ, профессор кафедры «Прикладная гидромеханика» Уфимского государственного авиационного технического университета

Методы менеджмента качества, № 8/2017