Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Надежностно-ориентированное техническое обслуживание: методология и практика применения

Тип доступа:

В корзину

Описание

В России набирает популярность методология RCM (Reliability-Centered Maintenance), известная также как надежностно-ориентированное техническое обслуживание. Она применяется для формирования и пересмотра программ обслуживания оборудования. В центре внимания RCM находится тяжесть последствий отказа. В статье рассмотрены основные этапы развития этой методологии, а также выявлено ее значение в современной концепции и практике управления физическими активами.

Ключевые слова: надежностно-ориентированное техническое обслуживание, RCM, управление активами, надежность, отказ.

Объем статьи: 7 полос

Автор:

Антоненко И.Н.
канд. техн. наук, начальник отдела маркетинга ООО «НПП «СпецТек»

Методы менеджмента качества, № 12/2018