Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Осмысление вариации. 26 лет спустя

Тип доступа:

В корзину

Описание

В статье зарубежных экспертов показано, что решения, принимаемые без знания общих и специальных причин вариации, ведут к ее увеличению, снижению результативности и несправедливым обвинениям сотрудников. Приведены примеры анализа данных, предоставляемых государственными учреждениями: по каждому из них построены контрольные карты Шухарта и установлено, стабилен ли процесс на текущий момент. Доказано, что подход У. Шухарта к анализу данных из открытых источников позволяет улучшить процесс принятия решений и получить новые знания. Даны рекомендации по повышению эффективности масштабных инвестиций в системы, оперирующие частными и общедоступными данными.

Ключевые слова: общие и специальные причины вариации, оценка вариации, метод контрольных карт.

Объем статьи 10 полос

Авторы: Томас Нолан
специалист в области статистики, консультант по улучшению процессов в компании SilverSpring (США)

Рокко Дж. Перла
президент HealthLeads (США), старший преподаватель биологической статистики в медицинской школе при Массачусетском университете, в 2008–2009 гг. — научный сотрудник компании Merck при Институте улучшения медицинского обслуживания, член Американского общества качества

Ллойд Провост
специалист в области статистики и консультант по улучшению процессов в компании Austin (США), старший член Американского общества качества

Методы менеджмента качества, №3-4/2017