Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Зачем менеджеру контрольная карта Шухарта?

Тип доступа:

В корзину

Описание

У менеджера забот полон рот, а тут еще какая-то контрольная карта Шухарта. Может, как-нибудь без нее обойдемся? Однако для того, чтобы действовать эффективно и добиться успеха, без контрольной карты не обойтись. Чем занимается менеджер с утра до ночи? Он обдумывает и принимает решения, а затем пожинает их плоды. Горькие плоды служат пищей для непрерывного совершенствования будущих решений. Впрочем, сладкие – тоже.

Ключевые слова: контрольная карта Шухарта (ККШ), управленческий цикл, непрерывное совершенствование (кайдзен), статистическая управляемость систем.

Объем статьи: 5 полос

Автор:

Адлер Ю.П.
профессор Московского института стали и сплавов, действительный член Академии проблем качества, член ASQ и ENBIS, член Международной гильдии профессионалов качества, канд. техн. наук (Москва)

Методы менеджмента качества, № 7/2018