Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Оценка конкурентоспособности продукции на основе многомерного исследования показателей качества

Тип доступа:

В корзину

Описание

Интенсивность развития рынка высокотехнологичной продукции, наблюдаемая в последние десятилетия, стала одной из главных причин резкого роста конкуренции между производителями как на мировом, так и на российском рынках. Сегодня наряду с известными брендами появляются новые, при этом потребительские свойства продукции, так же как и ее стоимость, в секторе массового производства выравниваются. При этом качество продукции и ее надежность — доминирующие факторы для потребителей при выборе продукции. Соответственно, эти показатели в наибольшей степени определяют конкурентоспособность.

Ключевые слова: конкурентоспособность, качество, удовлетворенность, автомобиль.

Объем статьи: 9 полос

Авторы:

Козловский В.Н.
д-р техн. наук, профессор, заведующий кафедрой Самарский государственного технического университета;

Айдаров Д.В.
канд. техн. наук, доцент Самарского государственного технического университета;

Панюков Д.И.
канд. техн. наук, доцент ПВГУС, заместитель директора АНО «Институт Качества»;

Гафаров Р.Р.
инженер ФГБУН «Самарский научный центр РАН»

Методы менеджмента качества, № 4/2019