Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Интенсивность развития рынка высокотехнологичной продукции, наблюдаемая в последние десятилетия, стала одной из главных причин резкого роста конкуренции между производителями как на мировом, так и на российском рынках. Сегодня наряду с известными брендами появляются новые, при этом потребительские свойства продукции, так же как и ее стоимость, в секторе массового производства выравниваются. При этом качество продукции и ее надежность — доминирующие факторы для потребителей при выборе продукции. Соответственно, эти показатели в наибольшей степени определяют конкурентоспособность.
Ключевые слова: конкурентоспособность, качество, удовлетворенность, автомобиль.
Объем статьи: 9 полос
Авторы:
Козловский В.Н.
д-р техн. наук, профессор, заведующий кафедрой Самарский государственного технического университета;
Айдаров Д.В.
канд. техн. наук, доцент Самарского государственного технического университета;
Панюков Д.И.
канд. техн. наук, доцент ПВГУС, заместитель директора АНО «Институт Качества»;
Гафаров Р.Р.
инженер ФГБУН «Самарский научный центр РАН»