Оценка конкурентоспособности продукции на основе многомерного исследования показателей качества

350,00 руб.
В корзину

Описание

Интенсивность развития рынка высокотехнологичной продукции, наблюдаемая в последние десятилетия, стала одной из главных причин резкого роста конкуренции между производителями как на мировом, так и на российском рынках. Сегодня наряду с известными брендами появляются новые, при этом потребительские свойства продукции, так же как и ее стоимость, в секторе массового производства выравниваются. При этом качество продукции и ее надежность — доминирующие факторы для потребителей при выборе продукции. Соответственно, эти показатели в наибольшей степени определяют конкурентоспособность.

Ключевые слова: конкурентоспособность, качество, удовлетворенность, автомобиль.

Объем статьи: 9 полос

Авторы:

Козловский В.Н.
д-р техн. наук, профессор, заведующий кафедрой Самарский государственного технического университета;

Айдаров Д.В.
канд. техн. наук, доцент Самарского государственного технического университета;

Панюков Д.И.
канд. техн. наук, доцент ПВГУС, заместитель директора АНО «Институт Качества»;

Гафаров Р.Р.
инженер ФГБУН «Самарский научный центр РАН»

Методы менеджмента качества, № 4/2019