Оценка качества и конкурентоспособности транспортных услуг

350,00 руб.
В корзину

Описание

В национальной экономике любой страны транспортная отрасль является одной из базовых. В настоящее время рынок транспортных услуг развивается особенно быстрыми темпами и является привлекательной сферой бизнеса. В то же время транспортным компаниям приходится функционировать в условиях жесткой внутриотраслевой конкуренции. В связи с этим основным инструментом по привлечению клиентов является качество предоставляемых услуг. Именно качество обеспечивает конкурентоспособность услуги и, как следствие, организации в целом.

Ключевые слова: транспорт, качество, услуга, пассажир, груз, перевозка.

Объем статьи: 7,5

Автор:

Фасхиев Х.А.
д-р техн. наук, профессор Уфимского филиала Финансового университета при Правительстве РФ, профессор Уфимского государственного авиационного технического университета.

Методы менеджмента качества, 8/2019