Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Оценка качества и конкурентоспособности транспортных услуг

Тип доступа:

В корзину

Описание

В национальной экономике любой страны транспортная отрасль является одной из базовых. В настоящее время рынок транспортных услуг развивается особенно быстрыми темпами и является привлекательной сферой бизнеса. В то же время транспортным компаниям приходится функционировать в условиях жесткой внутриотраслевой конкуренции. В связи с этим основным инструментом по привлечению клиентов является качество предоставляемых услуг. Именно качество обеспечивает конкурентоспособность услуги и, как следствие, организации в целом.

Ключевые слова: транспорт, качество, услуга, пассажир, груз, перевозка.

Объем статьи: 7,5

Автор:

Фасхиев Х.А.
д-р техн. наук, профессор Уфимского филиала Финансового университета при Правительстве РФ, профессор Уфимского государственного авиационного технического университета.

Методы менеджмента качества, 8/2019