Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В национальной экономике любой страны транспортная отрасль является одной из базовых. В настоящее время рынок транспортных услуг развивается особенно быстрыми темпами и является привлекательной сферой бизнеса. В то же время транспортным компаниям приходится функционировать в условиях жесткой внутриотраслевой конкуренции. В связи с этим основным инструментом по привлечению клиентов является качество предоставляемых услуг. Именно качество обеспечивает конкурентоспособность услуги и, как следствие, организации в целом.
Ключевые слова: транспорт, качество, услуга, пассажир, груз, перевозка.
Объем статьи: 7,5
Автор:
Фасхиев Х.А.
д-р техн. наук, профессор Уфимского филиала Финансового университета при Правительстве РФ, профессор Уфимского государственного авиационного технического университета.