Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Потребительская ценность качества: первичный анализ данных

Тип доступа:

В корзину

Описание

Методология прогнозирования балансовых оценок (МПБО) потребительской ценности качества автомобиля базируется на трех ключевых индексах, отражающих уровни качества (дефектности), надежности (безотказности) и цены владения автомобилем (расходов по его приобретению и эксплуатации). Предполагается, что на их основе должен быть сформирован интегрированный параметр потребительской ценности качества, использование которого обеспечивает повышение конкурентоспособности автопроизводителей. Исходным шагом в этом направлении служит предварительный анализ данных в соответствии с требованиями предлагаемой модели.

Ключевые слова: конкурентоспособность, потребительская ценность качества, автомобилестроение.

Объем статьи: 7 полос

Авторы:

Козловский В.Н.
д-р техн. наук, профессор, заведующий кафедрой Самарский государственного технического университета;

Айдаров Д.В.
канд. техн. наук, доцент Самарского государственного технического университета;

Благовещенский Д.И.
канд. техн. наук, директор ФБУ «Тульский ЦСМ»,

Панюков Д.И.
канд. техн. наук, доцент ПВГУС, заместитель директора АНО «Институт Качества».

Методы менеджмента качества, № 07/2020