Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Методология прогнозирования балансовых оценок (МПБО) потребительской ценности качества автомобиля базируется на трех ключевых индексах, отражающих уровни качества (дефектности), надежности (безотказности) и цены владения автомобилем (расходов по его приобретению и эксплуатации). Предполагается, что на их основе должен быть сформирован интегрированный параметр потребительской ценности качества, использование которого обеспечивает повышение конкурентоспособности автопроизводителей. Исходным шагом в этом направлении служит предварительный анализ данных в соответствии с требованиями предлагаемой модели.
Ключевые слова: конкурентоспособность, потребительская ценность качества, автомобилестроение.
Объем статьи: 7 полос
Авторы:
Козловский В.Н.
д-р техн. наук, профессор, заведующий кафедрой Самарский государственного технического университета;
Айдаров Д.В.
канд. техн. наук, доцент Самарского государственного технического университета;
Благовещенский Д.И.
канд. техн. наук, директор ФБУ «Тульский ЦСМ»,
Панюков Д.И.
канд. техн. наук, доцент ПВГУС, заместитель директора АНО «Институт Качества».