Потребительская ценность качества: первичный анализ данных

350,00 руб.
В корзину

Описание

Методология прогнозирования балансовых оценок (МПБО) потребительской ценности качества автомобиля базируется на трех ключевых индексах, отражающих уровни качества (дефектности), надежности (безотказности) и цены владения автомобилем (расходов по его приобретению и эксплуатации). Предполагается, что на их основе должен быть сформирован интегрированный параметр потребительской ценности качества, использование которого обеспечивает повышение конкурентоспособности автопроизводителей. Исходным шагом в этом направлении служит предварительный анализ данных в соответствии с требованиями предлагаемой модели.

Ключевые слова: конкурентоспособность, потребительская ценность качества, автомобилестроение.

Объем статьи: 7 полос

Авторы:

Козловский В.Н.
д-р техн. наук, профессор, заведующий кафедрой Самарский государственного технического университета;

Айдаров Д.В.
канд. техн. наук, доцент Самарского государственного технического университета;

Благовещенский Д.И.
канд. техн. наук, директор ФБУ «Тульский ЦСМ»,

Панюков Д.И.
канд. техн. наук, доцент ПВГУС, заместитель директора АНО «Институт Качества».

Методы менеджмента качества, № 07/2020